Ушли от ситуации: «Алёна, садитесь рядом с Сашей, смотрите как он работает; вам нужно это всё повторить» и пришли к ситуации: «Алёна, у нас с вами будет 5 дней обучения. Каждый день вы будете узнавать разные технологии, подходы и инструменты работы в нашей компании, каждый день будете задавать вопросы по незнакомым словам и терминам. В конце каждого дня будете сдавать экзамен, чтобы вы на максимум усвоили полученный материал. Каждый элемент работы, который вы будете изучать, вы сразу же будете наблюдать в работе наших коллег, чтобы у вас потихоньку начала формировать нейронная связь и вы понимали на деле, как это использовать и какие могут быть нюансы».
главное не переборщить и не начать выдвигать абсурдные требования. А вообще полностью согласен, регламенты и инструкции необходимы
Все верно! Кстати, здесь люди частенько уходят в две крайности или полный хаос и ничего нет, или начинают писать регламент абсолютно на все действия вплоть до того, как ходить в туалет. . .
Слушайте, это как наше государство принимает кучу реестров, а для чего не понятно. Так и тут, не надо принимать кучу регламентов, где вы расписываете как пить чай сотруднику, достаточного одного, где вы огласите основные моменты, иначе, действительно будет хаос!
Смысл регламента в том, чтобы описать ключевое действие и то, как его нужно выполнять правильно.
А еще регламент - это не про все сразу, а каждый регламент должен быть отдельно для каждого действия.
Пример:
1. как работать в СРМ системе
2. Как подтверждать встречу с киентом
3. Как довать скидки
говорят только об основных моментах и стараться запилить в такой регламент него сразу все - заведомо проигрышная стратегия.
с четким регламентом и руководству и сотрудникам комфортно работать
Главное что б регламент все соблюдали, а то бывают такие "хорошие люди" которые считают себя создателями своих регламентов, и придерживаются только их