Понимание по работе сервисов имеются только в голове ИТ Директора и, цитирую, “где-то в переписке с прошлыми подрядчиками, которые недоделали до конца и пропали” ◦ Часть из этих сервисов-монолиты, которые под руководством нового СА должны будут переписаться на микросервисы ◦ Внутренней команды разработки нет, ожидается, что новый СА самостоятельно найдет (!!) новых подрядчиков и запустит процесс разработки ◦ Ожидается, что новый СА запустит (опишет требования, найдет подрядчиков (да-да, снова), организует разработку, проведет приемочные тесты) на новые проекты ◦ IP телефония с бизнес-логикой с обращением в SQL и выводом результатов на фронт ◦ Личный кабинет для менеджеров с нуля с интеграцией и трекингом активностей с Bitrix ◦ Часть сайтов компании обладает низкой производительностью (цитирую “сделаны были на коленке, вроде уже окупились, надо допилить”) - по ним ожидается оптимизация ◦ Помимо указанного выше - выполнение иных технических задач внутри компании (каких - неясно) ◦ Маленький период онбординга - первые результаты ожидаются через 3 месяца.
Ну это и так понятно, если вам это скажут на собеседование, то навряд ли вы останетесь работать в этом месте, а статья написана очень сухо!
Салют, достало в ручную кликать на вакансии в хх? Используй бота, чтобы сформировать нужные вакансии и разом отправить на них отклики - https://t.me/BotForAutoPost_bot