Кризис вынуждает туристические стартапы принимать трудные решения

Из-за вспышки эпидемии коронавируса COVID-19 туристический бизнес переживает серьезные затруднения — как крупные туроператоры, так и небольшие агентства. Многие компании на грани банкротства. Негативные сценарии развертываются столь стремительно, что многие к ним просто не готовы.

Команда St
345345 показов
609609 открытий

М. Хазин сказал, что туризм - не нужен. Это хрень, которую придумали от избытка лишних денег у среднего класса. Ещё в начале 20 века пушетествия было уделом богатых или тех, кому "по делу". А когда пошла всякая рейгономика - понастроили отелей, наплодили турфирм, да начали жрать керосин. Вдруг выяснилось, что все такие исследователи мира, что аж жесть.

Турбизнес - не очень важная часть экономики и торгашни. Ну сдохнет и сдохнет. Тем более, кстати, никто никогда не понимал, зачем нужны турагенства - билет и отель может купить себе сам каждый школьник, если приспичило погулять по Парижу. Скидосы, выгодные туры? В топку. Всё равно это всё лишние деньги, какая разница - 20% или +20% к цене на что-то ненужное?

Турбизнес, кино, кафешки, театры и прочие клубы с кальянными - смело под нож. Пусть эти торгаши займутся чем-то более полезным для мира.

Производителей процессоров, фармацевтов, фундаментальную науку, заводы, фабрики, логистику - поддерживать.

Ответить