Выкладываю скрипты и речевые модули — два списка: работающие и не работающие

• Какие фразы работают лучше всего?
• Что не стоит использовать в работе менеджера по продажам?
• Как почувствовать разницу между хорошим диалогом и манипуляцией?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво собрать работающие и не работающие скрипты, а так же дать некоторые комментарии

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F462682%2F&postId=1178174" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Волк с Уолл-стрит»</a>
6464

Вообще, скрипты сразу слышно в разговоре и сразу ощущение, что на том конце провода задача впарить тебе что-нибудь ненужное:)))

8
Ответить

Ага. И еще стали раздражать голосовые помощники и роботы, которые всеми силами стараются притвориться живыми и втюхать что-то)

3
Ответить

Это потому что им самим впарали что-то ненужное. Скрипты, например))

3
Ответить

Хорошо, что на том конце провода реальный менеджер, а не бот с ИИ, как часто бывает с перепиской тех. поддержки.

1
Ответить

Согласен. Не слышал ни разу хорошего отзыва клиента по общению скриптом

1
Ответить