• Какие фразы работают лучше всего?
• Что не стоит использовать в работе менеджера по продажам?
• Как почувствовать разницу между хорошим диалогом и манипуляцией?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво собрать работающие и не работающие скрипты, а так же дать некоторые комментарии
Вообще, скрипты сразу слышно в разговоре и сразу ощущение, что на том конце провода задача впарить тебе что-нибудь ненужное:)))
Ага. И еще стали раздражать голосовые помощники и роботы, которые всеми силами стараются притвориться живыми и втюхать что-то)
Это потому что им самим впарали что-то ненужное. Скрипты, например))
Хорошо, что на том конце провода реальный менеджер, а не бот с ИИ, как часто бывает с перепиской тех. поддержки.
Согласен. Не слышал ни разу хорошего отзыва клиента по общению скриптом