Почему геймификация в бизнесе сначала вызывает азарт, а затем интерес сотрудников резко падает? Причина в игровом фастфуде — способах, которые в краткосрочной перспективе создают ажиотаж, а в долгосрочной — убивают мотивацию. Рассказываем о фастфудных механиках, какие ловушки подстерегают геймификацию и как их обойти.
Очень полезно почитать взгляд практиков 👍 в моей компании (сеть розничных магазинов в Уфе, Самаре и Оренбурге) трансформационная игра по продажам подходит стабильно раз в 2 недели.
Проводит её HR, а играет весь коллектив магазина вместе с директором. Игра "КУРАЖ ПРОДАЖ" чётко подсвечивает что "хромает" в продажах и переговорах у каждого участника и HR тут же назначает дополнительное точечное мини обучение. Кому про знание продукта, кому про делегирование, а кому, например, про тайм-менеджмент.
Через 2 недели цикл игры-диагностики повторяется.
Может потому что игровая механика не предусматривает выявление Победителя, а больше направлена на проработку кажлно игрока - играть ребятам НЕ надоедает и просят ещё. 1 сотрудник, который поспешил уволиться, через пару месяцев вернулся именно на игру. И снова работает у нас, сейчас стажируется на директора магазина.
Поэтому соглашусь с автором, игры нужны, но ими надо грамотно пользоваться и не останавливаться только на игре.
как круто! спасибо что поделились. а скажите, по каким метрикам замеряете цель игры? кол-во продаж выросло после внедрения такой механики?