Искали драгоценности, учили информатику и вызывали скорую: чем занимаются сотрудники службы поддержки «Тинькофф»

Пять историй из жизни отдела.

Искали драгоценности, учили информатику и вызывали скорую: чем занимаются сотрудники службы поддержки «Тинькофф»
5555

Чудеса какие: и кольца золотые возвращают и за границу названивают! Почему у меня-то всё точно противоположное! Случилось мне как-то в вечером в одной кафешке у дома потерять с кредитки Тинькофф 9 из 12 тысяч, которые я не тратила, плюс золотое кольцо, которое слетело с пальца во время танца, так ничего не вернулось. Как же так? 😄 А ведь меня на следующий день так внимательно выслушивали в поддержке Тинькофф! Что это мне на следующий день персонал кафе не отдал закатившееся в угол колечко? ))) Да и 9 тысяч на кредитку тоже не вернули. Бывают же чудеса 😄! Надо премию выдать поддержке очередную.

4
Ответить

Потому что все эти истории, где тинькофф якобы молодец, сильно отдают выдумкой и пиаром. Потому что когда настоящие клиенты сталкиваются с проблемами и нуждаются в помощи, им никто не помогает

9
Ответить

Аж зарегаться захотелось, но написать в саппорт про мошеннические операции не захотелось?) Если это списание именно с терминала кафе то там можно вернуть с квитком полиции и любыми доказательствами что карта была украдена/утеряна/вас там не было. Был опыт работы в саппорте одного синего банка, такое решалось. В тиньке те же алгоритмы, спор по операциям одинаковый у всех.

Ответить

Не всегда можем вернуть деньги, если их списали мошенники. Такими вопросами занимается полиция и мы всегда готовы помогать им в расследовании, если получаем официальный запрос.

Ответить

С такой говорящей фамилией 9 из 12 тысяч - ни о чем же.
Деньги с кредитки пропали, кольцо (во время танца!) исчезло. У того, с кем танцевали, надо спросить)

Ответить