Это не моя история. Взял из интернетов. Но как же жестко работает статус. У детей — это экзистенциальный вопрос, и потому их истории очень иллюстративны. У взрослых, особенно в цивилизованном обществе, все не так критично, но на карьеру влияет. И на продажи. И на поиск инвесторов, сотрудников, партнеров. Ну, и конечно на личный бренд, что бы это не значило.
Так, многие идут на низкооплачиваемую должность в крупную компанию с громким именем ради статуса)
или ради опыта или перспективы :)
Меня бесит, что таким образом гиганты получают кучу низкооплачиваемых сотрудников, которые витают в облаках и еще не сняли розовые очки.
Это классика.
Вот здесь, да.
Ради статуса, ради оформления по ТК РФ и отчислений в ПФР, хотя, эти отчисления могут составлять совсем копейки.
Когда я выступал от имени Битрикса перед партнерами, то чувствовал уважение за счет одного только бренда
впервые слышу слово "пузомеринг" мне кажется оно идеально подходит к своему значению