Тернистый путь к личному бренду, или как перестать быть безымянной звездой.

Тернистый путь к личному бренду, или как перестать быть безымянной звездой.

В моей жизни случается вот такой событийный круг:

Появляется желание что-то сделать. Цель вижу, а с чего начать - не понимаю. Особенно сложно это идет, когда желание появляется не из воздуха. Представьте - вы искренне много лет считали, что вам это совершенно не нужно. А потом что-то изменилось в жизни, и отношение к вопросу нужно пересмотреть. Результат в этот момент приобретает такую великую важность, что хочется бросить и сбежать. Даже бывают попытки развидеть и расхотеть. Знакомо?

Именно так у меня случилось с продвижением в социальных сетях.Пока не пришла в коучинг, не было необходимости развивать личный бренд и никакого представления о том, как это делается.Понимание пришло далеко не сразу, .С одной стороны, вроде, все ясно - надо, чтобы тебя узнали. С другой стороны, скорлупа из убеждений, что и так хорошо, сильно мешала.И тут возникает много вопросов:

- а может оно как-нибудь само?

- кому это интересно?

- кто это будет читать?

- как найти свой стиль?

- как это все чисто технически осуществить?

У меня не было предубеждения к продажам и боязни проявляться.Мой самозванец был вполне себе приручен.Но воз не сдвигался, потому что ВАЖНОСТЬ.

нужно столько всего сделать, а я не понимаю, с чего начать где брать идеи для постов? откуда брать картинки? как оформить страницу?

Я забыла про замечательный принцип - лучше на “тройку”, но сегодня, чем на “пятерку”, но через месяц.Что за этим стояло?

Эго и синдром отличницы.

Эго не готово было смириться с тем, что надо очень сильно впахивать, чтобы меня, такую хорошую, заметили. Внутренняя отличница хотела, чтобы мы вышли на рынок и прямо сразу “выстрелили”.

Как справилась:

  • нашла поддерживающее окружение: вступила в комьюнити таких же начинающих продвиженцев;
  • сделала сайт;
  • начала вести соцсети, как получалось;
  • откликнулась на первое же предложение совместного эфира - получилась целая серия. Важно - тему эфира мы с коллегой выбрали такую: "честность с собой или как не потерять себя в соцсетях". В процессе подготовки приобрела массу полезных знаний и навыков, перестала бояться камеры, переосмыслила свое отношение к продвижению.
  • подписалась на полезных авторов;
  • освоила нейросети, чтобы генерировать картинки и делать заготовки для текстов;
  • взяла курс по продвижению в телеграм;
  • вступила в клуб по развитию и продвижению личного бренда;
  • купила курс по созданию контента;
  • Планомерно расширяю присутствие в соцсетях эго и отличница смирились и не мешают).

Эта история очень обогатила мою жизнь и расширила горизонты. Новые интересные люди, новые навыки, новые ощущения радуют каждый день. И

за полгода вместо практически мертвых ВК и ФБ у меня есть: свой сайт, канал в телеграм, аккаунт в ТенЧат, реанимированные из небытия ВК и ФБ.

Что помогло прийти к такому результату:

> Для того, чтобы получилось, первым делом стоит снизить важность происходящего. Когда делаешь что-то без напряжения и завышенных ожиданий, все получается. Полезный навык - жить здесь и сейчас, наслаждаться процессом, а не упираться в результат.

> Главное - не останавливаться. Дорогу осилит идущий. Невзирая на погоду, загрузку и настроение делаем маленький шаг каждый день.

> Очень важно определить свою ёмкость и действовать в её пределах. Перегрузки ведут к выгоранию со всеми печальными последствиями. Идеально, если планирование начинается с отдыха и удовольствий. Коучи знают. что самое важное происходит в паузах.

> Не забываем присваивать победы и принимать поражения, как возможности роста. Иногда, если что-то не клеится, стоит остановиться и подумать. Свериться со своими ощущениями. Бывает, меняется цель или представление о путях её достижения.

А какие у вас отношения с важностью?

Если у вас есть нереализованные цели - приходите )

подробнее в моем телеграм-канале

Начать дискуссию