Как Замотивировать и Удержать Миллениалов и Поколение Z в Компании

Современные трудовые коллективы все чаще состоят из сотрудников, представляющих собой смесь разных поколений, в частности Миллениалов и Поколения Z. Эти работники обладают уникальными характеристиками и ожиданиями от работодателей, которые необходимо учитывать для поддержания их мотивации и удержания в компании.

Миллениалы или поколение Y (родившиеся с начала 1980-х до середины 1990-х годов) выросли вместе с развитием интернета и мобильных технологий. Они социализировались в условиях глобализации и высоких темпов технического прогресса, что сделало их гибкими и хорошо адаптирующимися к изменениям. На практике они более закалены к трудностям (да простит меня поколение Z).

Поколение Z или “Зумеры” (родившиеся с середины 1990-х до начала 2010-х годов) никогда не знали мир без интернета и социальных сетей. Эти сотрудники обладают высокой технологической грамотностью, привыкли к мгновенному доступу к информации. Для поколения Z их интересы и хобби имеют такое же значение, как и профессиональное развитие или образование. Они вряд ли выберут работу, которая требует переработок, работы в выходные дни (за редким-редким исключением).

Методы Мотивации и Удержания

Как Замотивировать и Удержать Миллениалов и Поколение Z в Компании

Понимание особенностей и потребностей Миллениалов и Поколения Z позволяет создать стимулирующий и привлекательный рабочий климат. Адаптация к этим требованиям может значительно повысить лояльность сотрудников и их общий вклад в развитие компании. Внедрение описанных практик станет важным шагом к успешному управлению современным коллективом.

Знание особенностей поколения позволит вам сделать вашу команду более эффективной. Если в вашей команде не хватает мотивации, то приходите на консультацию, разберем в чем проблема и @eykudrina https://t.me/@id526437687

Начать дискуссию