{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

PR 2020: каким он будет по мнению лидеров сферы

COVID-19 продолжает диктовать свои правила, и сегодня все маркетинговые активности компаний полностью переходят в онлайн-формат. Не нужно быть Дарвином, чтобы понять: условия карантина — своего рода естественный отбор для бизнеса, в результате которого выживает тот, чей PR сильнее и креативнее.

Но начинающим пиарщикам, чей старт карьеры пришелся на карантин и последующий возможный кризис, рано включать похоронный марш. Так считает команда коммуникационного агентства PR Partner. Мы уверены, самоизоляция — в первую очередь, новые возможности и лучшее время для обучения. Поэтому совместно с руководителями отделов агентства и 7 приглашенными лидерами сферы, мы запускаем весенний марафон «Работа в пиар 2020», предназначенный для тех, кто только делает первые шаги в PR и маркетинге, и тех, кто уже давно взбирается к вершинам.

О трендах рынка 2020 и о том, какими инструментами в своем профессиональном арсенале должен обладать пиарщик, желающий остаться «на плаву», рассказывают спикеры марафона, они же лидеры сферы маркетинга, PR, HR в PR, SMM и ивент-рынка.

Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner, считает, что трансформация пиара в маркетинг началась не вчера, но именно теперь все более актуальна:

«Сейчас мало писать комментарии и интервью для СМИ, сейчас нужно видеть тренды, придумывать новые форматы и генерить контент, который будет интересен для аудитории. Я как собственник бизнеса знаю, что времени на раскачку и обучение новичков практически нет. В идеале, нужно сразу уметь работать быстро, качественно и креативно. Поэтому и возникла идея этого марафона: две недели интенсивной работы в сфере околопиара: копирайтинг, работа с медиа, исследования, SMM, Influencer-маркетинг и многое другое».

​Спикеры онлайн-марафона «Работа в пиар 2020» PR Partner

Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком» в PR Partner, выделяет, помимо новых форматов, обязательную для качественной работы в нынешнее время оперативность:

«Сегодня выигрывает тот, кто делает ставку на комплексный подход к маркетингу и коммуникациям. Если говорить про ИТ-компании, то за последний месяц со стороны наших клиентов заметно вырос спрос на проведение и продвижение вебинаров на тему организации удаленной работы. Кроме того, как мы видим, многие начали вести собственные каналы — блоги, социальные сети, подкасты.

Заветное место под солнцем на информационном поле получает тот, кто быстрее реагирует на запрос от СМИ, постоянно мониторит повестку дня и дает контент, подкрепленный внутренней статистикой или исследованиями. В период пандемии благодаря работе наших менеджеров клиенты агентства комментируют тему удаленной работы и трансформации бизнеса в ведущих бизнес-СМИ: «Коммерсант», «Газета.ру», «Известия», «Российская газета», «РИА Новости» и др.».

​Спикеры онлайн-марафона «Работа в пиар 2020» PR Partner

Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner:

«Среди главных проблем россиян сегодня ― экономические риски: возможная потеря работы и постоянного дохода, обесценивание сбережений и страх перед покупкой недвижимости. В этих вопросах людям нужны советы и помощь здесь и сейчас. Поэтому для компаний, которые работают в финансовой сфере, а также для девелоперов ― крайне важно постоянно присутствовать в инфополе, занимать сильную и открытую экспертную позицию, поддерживать доверие и лояльность своей аудитории.

Сейчас клиенты PR Partner активно комментируют меняющуюся ситуацию на рынке недвижимости, советуют, во что безопаснее всего инвестировать, разъясняют, как работает закон о банкротстве физических лиц в России. Комментарии клиентов агентства выходят в таких СМИ, как «Российская газета», «Известия», Life.ru, «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Деловой Петербург», ИА «Росбалт», ИА «Федерал Пресс» и других».

​Спикер онлайн-марафона «Работа в пиар 2020» PR Partner

Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media в PR Partner:

«Советую всем начинающим маркетологам и пиарщикам получать знания, читать много книг по теме и все практиковать по максимуму. Ищите новые инструменты и сразу применяйте в работе, внедряйте в ежемесячный KPI. Станьте профессионалом в чем-то одном, не старайтесь охватить все сферы маркетинга — он безграничен. Работодатели ищут профессионалов, умеющих работать со СМИ и новыми медиа или маркетологов, разработчиков интернет-проектов или таргетологов, журналистов или диджитал-продюсеров».

​Спикеры онлайн-марафона «Работа в пиар 2020» PR Partner

Анна Загумённая, event-директор PR Partner также подчеркивает важность поиска новых эффективных форматов:

«Еще до карантина мы запустили уникальный онлайн-проект для повышения лояльности партнеров, привлечения клиентов и мотивации сотрудников. Онлайн-квест стал альтернативой отмененным мероприятиям и дал возможность компаниям реализовывать маркетинговые цели на высоком уровне качества и эффективности. Мы отказались плыть по течению и адаптируемся, принимая внешние обстоятельства, как шанс посмотреть на ситуацию под другим ракурсом».

Анна Несмеева, основатель Сообщества внутренних коммуникаторов:

«Сегодня в момент кризиса внутренние коммуникации переживают тот же набор проблем, что и коммуникации внешние. Мы с вами должны искать и осваивать новые инструменты, платформы и новое содержание. Для работы с сотрудниками, которых перевели на home-office, нам приходится отказываться от традиционных средств коммуникации, таких как: мероприятия, газеты, телевидение, радио, и одновременно наращивать ассортимент бизнес-решений, которыми, к сожалению, немногие компании владеют.

И не менее остро стоит вызов содержанию внутренних коммуникаций в нынешней кризисной эпохе. Как часто коммуницировать? В какой тональности? Кто должен это делать? Делать ли для всей компании или для малой группы и по делу? Нельзя быть слишком сухими или крайне жизнерадостными, правда всегда посередине. Как грамотно и эффективно реализовать коммуникацию, подробно обсудим в рамках вебинара».

​Спикеры онлайн-марафона «Работа в пиар 2020» PR Partner

Мария Погораева, руководитель FMCG-практики PR Partner отмечает изменения трендов на фоне карантина:

«Сейчас делаем акцент на флешмобы с блогерами на май-июнь. Бренды одежды и косметики запускают имиджевые проекты с лидерами мнений, помогают пережить карантин в красивой одежде, ухаживая за собой. Сделаем пару челленджей для отдыха на дачах и балконах — как оформить пространство, как одеться, какими блюдами себя порадовать. В тренде также антикризисные фэшн-обзоры, обзоры про домашнюю одежду и уход за собой, темы про осознанное потребление, минимализм, переосмысление маркетинга в фэшн».

​Спикеры онлайн-марафона «Работа в пиар 2020» PR Partner

Дарья Керценбаум, Вице-президент, Бренд и Корпоративные коммуникации, группа компаний ABBYY:

«Мы живем в турбулентном мире. Гибкость, готовность адаптироваться к изменениям, быстро пересматривать подходы к работе и проектам — сейчас важнейшие качества для многих специалистов, включая пиарщиков. Времена коммуникаций ради коммуникаций прошли. Важно постоянно критично смотреть на свою работу и давать четкий ответ на вопрос — как наши действия сегодня помогают бизнесу».

​Спикеры онлайн-марафона «Работа в пиар 2020» PR Partner

Лилия Глазова, директор компании PR News:

«Кризисные ситуации создают неизвестность и чувство неопределенности, как у людей, так и у бизнеса. А когда непонятно, что делать и куда бежать, спрос на исследования возрастает. О том, как проводить коммуникационные исследования, находить инсайты и делать правильные выводы, вы сможете узнать на онлайн-марафоне».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда