Уметь увольнять — важнее, чем уметь нанимать

Я нанял на работу тысячи людей и тысячи уволил. Я был главным злодеем Coffee Like: став CEO, первым делом разогнал половину менеджеров несвежими тряпками. Я увольняю сотрудников одним днём, потому что пустое место заполняется быстрее. А идеальной проверкой компетенций моих менеджеров считаю способность технично увольнять подчинённых, даже если…

Уметь увольнять — важнее, чем уметь нанимать
32

Столько негатива вылилось (предсказуемо, конечно). Кажется, многие уцепились за то, за что захотели. А не за то, о чем вы написали)

Согласна с мыслью, что лучше попрощаться на нормальных условиях сразу и взаимно, чем заставлять друг друга страдать. Зачастую увольнение, когда оно проходит адекватно (а «одним днем» — это не всегда неадекватно, мне встречались и печальные примеры, и очень человечные, с выплатой компенсации и тд, надеюсь, у вас второй вариант), — это и для бывшего сотрудника возможность найти место, где ему хорошо, а не где нет желания что-то делать и ощущается, скорее всего, только фрустрация 🥲

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить