Какой может быть стратегия HR? На чём бы мы не фокусировались в данный момент, HR-стратегия не может быть в отрыве от стратегии компании.
HR в Tele2 главными задачами видит поддержку и развитие корпоративной культуры, а также развитие ключевых компетенций сотрудников, которые, в свою очередь, воплощают в жизнь общую стратегию компании.
На наш взгляд, судить об успешности нашей работы в части сервиса можно по одному простому критерию – сотрудники могут получить интересующий их сервис с минимальным привлечением коллег HR физически. Всё должно быть просто, доступно и качественно, но без угрозы нарушения законодательства и защите персональных данных.
Мы больше сосредоточились на изменении каналов взаимодействия с внутренними клиентами, не остановили поиск и оформление новых сотрудников, развиваем адаптацию в условиях удалённой работы, переформатировали всё доступное обучение в онлайн, продолжаем автоматизировать рутинные процессы, связанные с оформлением и согласованием отпусков, получением различных справок и других документов. Но всё это и так было частью нашей стратегии. Внешние условия лишь ускорили процесс цифровизации.
Как собственник скажет, так и будет. Ох уж эти директора по персоналу.