10 способов повысить лояльность сотрудников. Безопасно

В Boeing хотели выжать из сотрудников максимум, а в итоге случились две авиакатастрофы и погибло 346 человек. Компания понесла многомиллиардные убытки, гендиректора уволили. А как не повторить этот успех, рассказываем в статье.

Корень бед — в том, что зоны ответственности размыты. Инженеры не понимали всей системы, менеджеры торопили боинг к сертификации. А ведь если бы в Boeing четко определили, кто за что отвечает, возможно, катастроф удалось бы избежать
6464
33
11

Сама часто сталкивалась с тем, что выходишь на новую работу, тебе покажут рабочее место и где туалет. А дальше сама разбирайся что, где и как делается. Сразу такой ненужной себя чувствуешь

Ответить

Бывает и такое. Но не стоит отчаиваться. Задавать вопросы, уточнять, просить помочь для только что пришедшего в коллектив сотрудника это нормально. Стесняться этого не стоит. Чем больше будете общаться с коллективом, тем быстрее вольётесь в рабочий процесс.

Ответить

Часто в таких компаниях руководство не задумывается, что нового человека надо ввести в рабочие процессы. Они находятся в контексте и думают, что все просто и понятно. А остальным сотрудникам нет дела до новенького. Сами в рабочем мыле. Поэтому соглашусь с Дмитрием, в такой ситуации остается надеяться только на свою коммуникабельность и любознательность.

Ответить