Звучит странно, но оплата за процесс, а не результат зачастую, гораздо выгоднее при ИТ разработке. В статье описаны плюсы и минусы работы по time & material. После почтения вы поймёте для себя и сможете объяснить коллегам почему это оптимальный формат работы.
Походу автор топит за постоянное вливание денег!
Любой бизнес любит считать деньги! А при Time & Material - это практически невозможно.
Мне кажется самое правильное - это объединение двух концепций: сделать основной скелет в формате Fixed price, а фичи допиливать уже исходя из Time & Material !
Все любят считать деньги, особенно Бизнес!
О да! 'любят релизы' - разве что разработчики. Принцип agile понятен и принимается. А вот приоретизацию выстраивать мало кто умеет. Приведу пример - когда один крупнейший синий банк менял платформу перед началом СВО. Ну понятно было что знали что ПО отключат, что торопились - но выпихнуть юрикам версию которая не выполняет базовых функций (к примеру не формирует выписку, не отображает депозитные счета и не формирует платёжки) - такое себе. Но зато экрану ездит кораблик на заставке, анимация работает и странные редко используемые блоки и функционал реализован. Понятно что 'сшивали' работу команд работающих в разном темпе. Но зачем мне как клиенту ПО которое не выполняет базовые функции? Две недели общения с ТП, разработчиками - по большей части 'снежинки'(не дай бог покритиковать мягко) и новый релиз, в котором опять визуальные изменения и частично работающий функционал)))))
Так тоже может быть, если есть силы и компетенции составить грамотное ТЗ, иначе сначала придется заказать аналитику, лишь потом двигаться в разработку. В противном случае потенциальные подрядчики будут не до конца понимать объем работ.