Oyster Kit начинался с того, что основатели хотели сделать курсы по программированию для детей. Ещё на стадии проработки идеи мы поняли, что для этого нет того рынка, каким мы его представляли. Потом стали рассматривать рынок ЕГЭ, там тоже не увидели перспектив для себя. В результате мы придумали наборы для детей от 4 лет для знакомства с миром профессий. Это коробка с обучающими заданиями и разными предметами, например, с врачебным стетоскопом или с берестяной грамотой. Ребёнок выполняет задания, приближенные к реальности, и понимает, чем занимается врач, художник или археолог и др. С кем бы мы ни тестировали эту идею, всем она нравилась – и пользователям, и методистам. Сначала мы предполагали, что это будет онлайн-курс, а коробка – премиальный бонус за дополнительные деньги. Но выяснилось, что за онлайн-курс родители не готовы платить, а вот коробка с интересными предметами, которую можно потрогать, им нравится. Сейчас проект вышел на американский рынок: для России цена коробки слишком высокая.
"Работа продакт-менеджера — «растить» продукт, удерживая баланс между задачами пользователя, задачами бизнеса и процессом разработки."
Хм, а кто тогда описывает условия, при которых возможно получение определенного количества прибыли от продукта? Чем тогда занимается менеджер проекта?
Ах да, у нас в России же просто накинули на должность менеджера проекта еще ответственность за развитие продукта и назвали это менеджером продукта. Зачем платить дважды, если можно нанять супермена за те же деньги?
Не считаю, что это супер плохо, скорее просто не эффективно. Мне кажется, что при успешной работе над продуктом нужен огромный фокус именно на продуктовой части. Как этого добиться, когда на тебя вешают еще управление командой, ресурсами, заказчиком/бизнесом и еще кучу не относящихся к продуктовке моментам, которыми должны заниматься отдельные позиции - для меня остается загадкой.
Напишите про продакта не в ИТ. Таких тоже не мало.
Комментарий недоступен
(удалить комментарий, продублировался)