Тренды рынка труда и ценности молодёжи в 2024 году.

Анализирую отчёты тестирования клиентов и недавнее исследование ВЦИОМ, которое показывает, что крепкая семья и дружба являются основными ценностями для молодежи в России.

Генеральный директора ВЦИОМа Валерий Фёдоров сделал вывод о том, что представления о семье на данный момент сильно изменились.В этом мнении сходятся футурологи всего мира, цифры в отчете подтверждают❗️

Раньше пары вступали в брак с мыслью о том, что нашли свою половинку и проживут с ней всю жизнь. При выборе второй половинки главной целью было рождение детей, совместное ведение хозяйства, материальное благополучие. Все знают истории из серии "стерпится - слюбится" и в жизни главное "удачно" выйти замуж.В наше время молодые люди по прежнему мечтают прожить всю жизнь вместе, но при этом - не готовы жить с теми, кого не любят. - не готовы работать на нелюбимой работе.- не готовы тратить всю жизнь на то, что не имеет смысла и не соответствует их жизненным ценностям.

Ценности российской молодёжи:

- здоровые отношения и уважение в семье;

- высокий уровень дохода и качество жизни;

- интеграция стилей жизни (баланс работы и личной жизни);- самореализация и признание в обществе;

- профессиональный рост.

На консультациях клиенты всё чаще повторяют о том, как для них важно, чтобы вторая половинка разделяла их интересы и ценности. Все больше пар отмечают важность совместного роста и развития, для улучшения материального благополучия.

Подробная информация на слайдах 👇

3 комментария

На самом деле, ценности нашей молодежи мне очень нравятся и они действительно гораздо лучше, чем были мы!

1
Ответить

Дмитрий, согласна с Вами.

Ответить

Интересно видеть, как важность крепкой семьи и дружбы остается приоритетом для молодых людей, даже в условиях стремительного развития технологий и изменения рабочих условий.

Ответить