Лично с ним общался, показался недалеким, с нулевым стратегическим мышлением. Рулил маркетом не как океанским лайнером, а как надувной лодкой. В своих партнерах - малых и средних интернет-магазинах видел исключительно возможность выполнить KPI любой ценой, срубить премию по быстрому. Судя по оттоку с маркета крупных компаний в его правление, на них он тоже как на говно смотрел, гонору слишком много для наемника.
Видимо, до поры до времени на Маркете такой подход и нужен был. А когда тема кросс-бордера приперла, тут отсутствие стратегического видения и сказалось.
Лично с ним общался, показался недалеким, с нулевым стратегическим мышлением. Рулил маркетом не как океанским лайнером, а как надувной лодкой. В своих партнерах - малых и средних интернет-магазинах видел исключительно возможность выполнить KPI любой ценой, срубить премию по быстрому. Судя по оттоку с маркета крупных компаний в его правление, на них он тоже как на говно смотрел, гонору слишком много для наемника.
его поэтому и поставили на самые ничтожные проекты
Видимо, до поры до времени на Маркете такой подход и нужен был. А когда тема кросс-бордера приперла, тут отсутствие стратегического видения и сказалось.
Как генеральный директор себе может выписать премию? Это же дорого!