Экс-гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин вернулся в «Яндекс» через три года после ухода

Алёшин входил в совет директоров «220 вольт», затем развивал онлайн-университет Skillbox, а теперь вернулся в «Яндекс» в качестве заместителя главы «Вертикалей».

66

Лично с ним общался, показался недалеким, с нулевым стратегическим мышлением. Рулил маркетом не как океанским лайнером, а как надувной лодкой. В своих партнерах - малых и средних интернет-магазинах видел исключительно возможность выполнить KPI любой ценой, срубить премию по быстрому. Судя по оттоку с маркета крупных компаний в его правление, на них он тоже как на говно смотрел, гонору слишком много для наемника.

12
Ответить

его поэтому и поставили на самые ничтожные проекты

2
Ответить

Видимо, до поры до времени на Маркете такой подход и нужен был. А когда тема кросс-бордера приперла, тут отсутствие стратегического видения и сказалось.

1
Ответить

Как генеральный директор себе может выписать премию? Это же дорого!

Ответить