Мы попробовали «натянуть» Agile на свои строительные реалии: огромное количество чертежей, бюрократию, бесконечные согласования с клиентом, проекты по 1,5 года. И — о чудо! — у нас получилось. Сейчас эффективность выросла в два раза, а сотрудники работают с удовольствием.
1500 документов это ладно, а вот распечатывать и сдавать это обычно в 4х экземплярах — это жесть. Я как-то бла-бла-каром отправляла 3 огромных ящика бумаг в соседний город, водитель чуть не убил))
О да) Мы хихикаем над своими младшими ребятами, что они жизни не знают, так как ни разу не печатали и не складывали свои тома. Мы давно передали все процессы по печати и доставке в специализированную типографию, и слезно просим клиентов не плодить бумажные копии, предлагая им воспользоваться нашим облаком для хранения и обмена данными. Стараемся печататься только в самом конце и только минимальное количество копий, которые действительно кому то нужны. Деревья жалко)
проще уволиться, чем собирать 100500 бумажек