У нас ничего не изменилось. У нас 90% команды и раньше работало удаленно во всех часовых поясах. А так, по-моему, круто периодически команду взбадривать новыми ощущениями и амбициозными задачами.
На компании, которые, как и мы, работали с понятно настроенными процессами, коронавирус никак не повлиял, кроме, пожалуй, следующего. Появились новые возможности и вызовы. Люди не сидят на месте, а в хорошем смысле пользуются ситуацией, реализуют свой потенциал. Мы запустили в помощь образованию в России интерактивные тетради Skysmart. 10 дней до первой рабочей версии, за 3 недели более 60000 учителей и более 3М домашек выполнено. Практически никакой поддержки извне, чисто на ценности. Вот он product-market fit. Решение проблемы пользователя, удобство и простота использования.
Давно скайенг не слышно было с их замечательными историями.
Вы просто отходили, видимо 😉
Тож неплохо.
- Есть просто продукты, которые удовлетворяют потребности пользователей,
- а есть 99% стартапов, которые не взлетели.
- Интервью же будет вообще с контент-директором Skyeng Михаилом Свердловым.
Велик и могуч.
Ооок. Я бы что - то по теме обсудил, если есть мысли. Был бы рад мнения и позициям 😉