Миф третий — нужно читать книги. Прямой связи между художественной литературой и коммерческим текстом нет. К примеру, в «Преступлении и наказании» Достоевского ценятся художественное описания, определения, эпитеты и переживания главного героя. В рекламном тексте нет ничего подобного — нужно уметь удерживать внимание, отвечать на вопросы читателя. Например, если человеку нужен фен, то копирайтер будет рассказывать, фен какого бренда лучше выбрать, чтобы не переплатить и сушить волосы на 10 минут быстрее. Да, чтение книг обогащает словарный запас, но не делает из человека хорошего копирайтера.
Миф первый — нужно быть супер грамотным.- да да многих вот это заблуждение останавливает ,хотя сейчас и правда много программ бесплатных через которые можно прогнать текст и проверить как грамматические так и пунктуационные ошибки
Спасибо за обратную связь! Да, писать без ошибок можно легко — прогоняешь текст через любой сервис проверки пунктуации и орфографии и всё. Главное — чтобы текст был полезный, без воды, и помогал разобраться в вопросе читателя. Вот этому нужно поучиться ;)