Роль отзывов в формировании репутации и другие секреты имиджевой составляющей HR-направления

Всем привет! Недавно я провел интервью с экспертом по управлению репутацией в бизнесе, Еленой Смирновой. Позадавал каверзные вопросы и в целом глубже погрузился в нишу. Сделал небольшую транскрибацию, далее текст будет в формате диалога:

Роль отзывов в формировании репутации и другие секреты имиджевой составляющей HR-направления
1515

Считаете ли вы этичным использовать профессиональные услуги для написания положительных отзывов, и как это может повлиять на доверие к компании?

Ответить

Если спалиться, то конечно доверие сразу же покинет чат, но профессиональные услуги это замечательно, так как самостоятельно вы не справитесь со всем потоком отзывов!

1
Ответить