Елена Смирнова: Во-первых, важно создать и поддерживать благоприятные условия труда. Это включает в себя своевременную выплату зарплаты, обеспечение безопасных условий работы и наличие возможностей для карьерного роста. Во-вторых, необходимо развивать корпоративную культуру, основанную на уважении и доверии. В-третьих, важно быть открытым и прозрачным в коммуникации как с сотрудниками, так и с внешними партнёрами.
А как вы создаете "позитивные посты"? Просите работников написать или кто-то от вас устраивается на работу - увольняется и пишет пост? А если ему работодатель не понравится?)
Как правило, работаем с текущими сотрудниками и клиентами, если мы говорим про SERM. На сайте написал более подробно
Интересный материал. Только хочется попросить вас оформить его реально в виде диалога) Чтобы было понятно где и кто говорит.
Спасибо за комментарий! Проработаем
Для честного работодателя отзывы — это катастрофа. Пока одни плодят всякую чушь от несуществующих сотрудников, человеку с чувством собственного достоинства приходится объяснять кандидатам, что он не верблюд.
Это правда! За отзывами очень важно следить
это вопрос? тогда надо тоже его того... итализировать )))