Наибольшая часть вопросов сейчас, как и с начала весны, касается возврата билетов на отмененные рейсы из-за коронавируса. Поскольку границы были закрыты на карантин единовременно, на возврат билетов образовалась большая очередь.Тем не менее, абсолютно все заявки находятся в системе и обрабатываются последовательно. Долгое время в приоритете были рейсы, которые должны состояться в ближайшие сутки. К концу апреля удалось преодолеть порог обращений, и операторы приступили к обработке запросов, вылет по которым уже прошёл. Клиенты беспокоятся, ведь речь идет о финансах, и процесс решения их вопросов небыстрый. Но мы часто рассказываем, как работает Служба заботы, и о том, что вернуть средства за билеты на отмененные рейсы, в большинстве случаев, можно до конца текущего года. Мы четко работаем с условиями, которые устанавливают перевозчики.