Мария Сапожникова

+32
с 2018
7 подписчиков
28 подписок
Что происходит с контакт-центрами во время пандемии: рассказывают представители Kupibilet.ru, Okko, Wifire, eApteka.ru

Из-за коронавируса наше взаимодействие с компаниями изменилось. Онлайн-заказы, дистанционная доставка, консультации в чате вместо живого общения с продавцом – это реальность последних недель. На текстовые обращения клиентов из чатов, мессенджеров, социальных сетей и электронной почты отвечают операторы. В крупных компаниях есть целые контакт-центры…

Что происходит с контакт-центрами во время пандемии: рассказывают представители Kupibilet.ru, Okko, Wifire, eApteka.ru
33
15 фильмов и сериалов о клиентском сервисе

У нас в Webim сейчас повышенный спрос на сервис — компании массово переходят на дистанционное обслуживание клиентов. Но перед выходными мы решили вспомнить времена, когда могли спокойно приходить в магазины, рестораны и другие заведения. Составили подборку фильмов и сериалов, в которых работа с клиентами — суть или часть сюжета.

15 фильмов и сериалов о клиентском сервисе
55
25 зарубежных ресурсов о маркетинге в технологических компаниях

Англоязычные медиа, блоги и подкасты.

77
20 вариантов нестандартного оформления кнопки онлайн-консультанта

Кнопка онлайн-консультанта — не обязательно скучная стандартная круглая иконка в правом нижнем углу экрана, которая отвлекает вас от изучения сайта.

88
45 лучших статей для контакт-центров

Специалисты сервиса Webim отобрали самые свежие и полезные статьи, исследования, интервью и подборки для контакт-центров. Они помогут разобраться в тенденциях и выстроить стратегию развития. Подборка будет полезна руководителям контакт-центров и специалистам, занимающимся клиентским сервисом.

45 лучших статей для контакт-центров
1010