Мария Сапожникова

+32
с 2018
7 подписчиков
28 подписок

Из-за коронавируса наше взаимодействие с компаниями изменилось. Онлайн-заказы, дистанционная доставка, консультации в чате вместо живого общения с продавцом – это реальность последних недель. На текстовые обращения клиентов из чатов, мессенджеров, социальных сетей и электронной почты отвечают операторы. В крупных компаниях есть целые контакт-центры…

Что происходит с контакт-центрами во время пандемии: рассказывают представители Kupibilet.ru, Okko, Wifire, eApteka.ru
3

У нас в Webim сейчас повышенный спрос на сервис — компании массово переходят на дистанционное обслуживание клиентов. Но перед выходными мы решили вспомнить времена, когда могли спокойно приходить в магазины, рестораны и другие заведения. Составили подборку фильмов и сериалов, в которых работа с клиентами — суть или часть сюжета.

15 фильмов и сериалов о клиентском сервисе
5

Англоязычные медиа, блоги и подкасты.

Меня зовут Мария, я маркетолог в Webim. Как и многие, я долго сохраняла сотни ссылок на профессиональные зарубежные ресурсы, чтобы «почитать когда-нибудь потом», и вот их время пришло. Выбрала 25 самых разнообразных по формату интернет-СМИ, блогов, подкастов.

7

Кнопка онлайн-консультанта — не обязательно скучная стандартная круглая иконка в правом нижнем углу экрана, которая отвлекает вас от изучения сайта.

У Webim много клиентов, которые разрабатывают собственный дизайн кнопок и по-разному располагают их на сайте. Вот 20 примеров и шесть советов, как оформить кнопку онлайн-консультанта.

8

Специалисты сервиса Webim отобрали самые свежие и полезные статьи, исследования, интервью и подборки для контакт-центров. Они помогут разобраться в тенденциях и выстроить стратегию развития. Подборка будет полезна руководителям контакт-центров и специалистам, занимающимся клиентским сервисом.

10