Твои сотрудники на удалёнке работают плохо!… если ты периодически их не проверяешь.

Вот 5 способов, как проверить – и оптимизировать – работу удалёнщиков:

✔️ внедрить отчётность каждые несколько часов - так ты будешь знать, какие задачи сделаны
✔️ обязательно фиксировать всё в одной CRM-системе. Нет миллиону мессенджеров и списку задач на стикере на холодильнике
✔️ слушать звонки отдела продаж. Это универсальный способ как для оффлайн-, так и для онлайн-компаний.
✔️ прописать чёткую систему мотивации. Чтобы каждый сотрудник точно знал, для чего работает именно он.
✔️ ну и конечно все должно быть регламентировано и описано в должностной инструкции. Чтобы сотрудники знали и четко понимали свои задачи и как их выполнять. Это минимизирует "я не знал что это надо делать".
Уже пользуешься каким-то из этих методов?

Начать дискуссию