Чек-лист: как дизморалить сотрудников

43 успешных совета. Используйте в хаотичном порядке для лучшего эффекта.

993993

Спасибо, отличный пост!

Теперь из моего любимого :
1. Перекладывать ответственность перед клиентами на подчиненных.  
2. Подолгу мурыжить с подписанием заявления на отпуск, предоставляемый по графику, потому что «а вдруг что-то случится?»
3. Постоянно подозревать сотрудников в воровстве и откатах. 
4. Приглашать на обсуждение плана маркетинговых мероприятий главбуха, экономиста и вообще побольше не разбирающихся в вопросе людей. Обязательно прислушиваться к их идиотским комментариям, заставляя вносить соответствующие правки. 
5. Побольше хвастаться перед подчиненными своим новым крузаком, катером и штучным охотничьим оружием. Итальянская мебель и фото с отпуска на Мальдивах тоже подойдут. 
6. Придумать дебильный дресс-код из серии «белый верх, чёрный низ», не забывая при этом требовать от сотрудников уникальных идей и фантастических прорывов. 

Могу накатать ещё пунктов двадцать. Опыт есть)))

12
Ответить

Почему бы и нет?)

2
Ответить

Можно сделать челлендж! Под каким-нибудь хэштегом типа "не надо так" :D Чтобы все работодатели страны увидели, как делать точно НЕ надо)))) И пусть каждый маркетолог, который сталкивался с подобным трешем напишет свою самую дикую историю )) 

2
Ответить

5 пункт отлично сочетается с задержками и без того небольшой ЗП работникам.

1
Ответить

О, точно! Пункт 4 вообще классика. А потом живем по написанному или уже по ходу изобретаем, забывая про план, в который каждый свои 5 копеек вставил

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить