5 причин, почему твои продажники не работают👇🏼
1. Не та целевая аудитория. Если работать с аудиторией, не нуждающейся в твоем продукте и не интересующейся им, даже самая эффективная техника для продажи не сработает. Главное - знать потребности клиентов. Если понимания не будет, станет очень сложно предлагать то, что действительно для него актуально.
2. Плохо знают продукт. Продажники иногда плохо понимают, что именно они продают, и не знают продукт вдоль и поперек. Следовательно, они могут неверно передать аудитории его суть и будут неспособны отвечать на вопросы и возражения.
3. Система мотивации не подталкивает их делать больше продаж. Лучше всего вводить бонусы за за выполнение или перевыполнение плана продаж. Попробуйте ввести прогрессивную мотивацию – за достижение 70% плана один бонус, за достижение 90% – другой, за перевыполнение на 10% – третий, иначе у них может не хватать стимула и они перестанут отлично выполнять свою работу, видя, что их усилия не окупаются.
4. Не могут отбить возражения. Возражения - неотъемлемая часть продаж, они возникают абсолютно всегда.Если много клиентов обращает внимание на одну и ту же вещь, развенчать которую у продажников не получается, стоит включить ответы в скрипт. И, конечно, не забывайте про факт-чекинг – вдруг клиенты указывают на реально существующую проблему?
5. Скрипты очень шаблонные. Они оставляют неприятное впечатление у клиентов и отбивает желание покупать что-либо. Покупают у людей, если ваши скрипты шаблонные, а любое отклонение от них – расстрел, сажайте на звонки робота. Дайте продажникам немного свободы – в рамках правил, конечно.
Заметить все эти (и не только) ошибки поможет грамотно выстроенная система контроля работы.