Корпоративные ценности: зачем и как мы их материализовали?

В этой статье поделимся опытом создания (а точнее формулирования) и внедрения корпоративных ценностей в производственной компании со штатом более 3000 сотрудников в 6 регионах.

Корпоративные ценности: зачем и как мы их материализовали?
1717

А вот интересно, насколько расходились мнения сотрудников производства и топов? Не думаю, что у всех была прям одна единая цель и корпоративная мечта

1
Ответить

Неожиданно, но суть целей и корпоративной мечты у всех сотрудников оказалась почти одинаковой. А вот интерпретаций действительно было множество: пути достижения этих целей и ограничения озвучивались разные. Проект по формированию ценностей помог сотрудникам прийти к единому пониманию того, что мы говорим об одном и том же, и понять, что нужно делать, чтобы достичь общих целей!

Ответить