Важный совет: откликайтесь исключительно с ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫМИ сопроводительными письмами. Выискивайте вакансии, которые для вас максимально вкусные, внимательно читайте их запросы по обязанностям и требованиям к кандидату и расписывайте мини-сводку на основе этих данных. Мы, например, в конце каждой вакансии пишем «Если вам понравилась данная вакансия и вы подходите под описание, то скорее откликайтесь со словами «Я тот самый(та самая), потому что …»». Таким образом мы фильтруем тех, кто даже не может вакансию до конца дочитать и откликается на всё подряд. Не пишите огромное сопроводительное письмо, особенно если оно однотипное для всех вакансий. Здесь важно отметить, что на крутое место работы надо пробиваться, потому оставить только отклик на HeadHunter - не всегда достаточно. Ищите дополнительные точки входа (прямые контакты, социальные сети и т.д.). Это хорошо работает, когда вы сами готовы ручаться, что по всем первичным требованиям вы подходите для данной компании.
"Мы, например, в конце каждой вакансии пишем «Если вам понравилась данная вакансия и вы подходите под описание, то скорее откликайтесь со словами «Я тот самый(та самая), потому что …»». Таким образом мы фильтруем тех, кто даже не может вакансию до конца дочитать и"
На вакансии с такой припиской никогда не отвечаю. Текст вакансий тоже не читаю, но пролистнув и встретив такую фразу, сразу закрываю. Хорошо, что признались, что это финт КА, теперь более лучше буду закрывать вкладку.
Как по мне, хорошим тоном было бы описание вакансии в двух абзацах. А махровые простыни с кучей аббревиатур на семь экранов и ещё всякие приписки это признак HR-игрищ.
Вообще нет. Во-первых, это далеко не история только про кадровые агенства. Так делает множество
компаний. Во-вторых, мы всегда против бестолковых полотен и сжимаем первичные запросы на максимум за ради отсутствия непонятных требований типо «ищем коммуникабельного, стрессоустойчивого и проактивного» и прочего булщита :)
Взгляните на этот процесс с нашей стороны. За исключением каких-то узкоспециализированных вакансий мы получаем порядка 200-400 откликов, большинство из которых — нерелевантность высшего левла. Потому мы юзали данный инструмент и будем юзать дальше в случае поиска по откликам.
И спасибо, что признались, что не читаете обычно текст вакансий. Подтвердили мною написанное в статье :)
Танюшка бизнесвуман!
Аж смешно после того, как зашел на сайт.
БУТИК! Фантастический креатив!
Понравилась предоплата. Танюша наверное совсем никогда не работала в подборе персонала и не знает, что денег за предоплату никто не берет. Ах эти девочки.
Статью можно не читать - на помойку.
Всегда обожала людей, которым не в ломы расписать что к чему не так в бизнесе других людей.
Я конечно же никогда не работала, ни с одной компанией, всё фальш и блеф. Расходимся.
А вот когда взрослый человек пишет слово "никто", это уже ну очень и очень смешно. Благодарю за настроение ;)
Пример типичных, стереотипных и т.д. "офисных планктонов" - употребление словосочетаний типа "крутые кадры". Мы же не в песочнице, где вкладышами обмениваются.
Вы такие смешные, Татьяна -))
Сами пришли ко мне в почту с предложением рассмотреть вакансию.
Я рекрутера предупредил, что вернусь с ответом завтра, поскольку мне надо изучить отрасль и компанию.
Я вернулся с положительным ответом.
Ни ответа, ни привета, ни формализованной благодарности за потраченное на вас время... Я даже пойму, что это было оверпрайсом от цены заказчика, но при направлении мне вакансии вы же должны были хотя бы увидеть мои зарплатные ожидания?
Рекрутеры не представляются в переписке, наверное это ваше упущение, сделайте им шаблоны подписи штоле.
Вот за что уважать вашу профессию?
В общем, молодо-зелено, нагуливайте жирку профессионализма.