Я как раз тот человек, который долгое время активно отрицал все корпоративное и считала это никому не нужной показухой. Большая ошибка! Важно научиться использовать корпоративные инструменты себе во благо, не отказываться от них. В идеале я бы сказала - нужно постараться их полюбить)
Дельные советы. Единственная проблема - если им следовать на 100%, то на реальные дела времени уже не останется.
Как только вы попытаетесь поделиться своими успехами и инициативами - тут же у ТОП-менеджепов найдутся дельные советы и поручения, как сделать еще лучше: Подготовьте пж, завтра к утру презентацию на два слайда для генерального. А в четверг у нас встреча с соседней командой, они делают что-то подобное, давайте покажем ваш проект, нужны исходники расчетов. Да, и посчитайте с финансистами эффективность и окупаемость - организуйте для них отдельную встречу, чтобы погрузить в материал...
Соблюдайте баланс.
Иван, спасибо большое за такой развернутый ответ!
Все верно, баланс безусловно очень важен и использовать сразу все рекомендации одновременно - не вариант. Однако моя задача была подсветить палитру этих возможностей.
Продолжая размышлять с точки зрения вашего комментария, я бы еще добавила, что помимо баланса очень важно уметь выстраивать границы и своевременно говорить «нет» даже своим боссам. Но на эту тему я, пожалуй, сделаю отдельный пост 🙌🏼
Спасибо, вы меня вдохновили ☺️
Как и всегда - от прочтения не оторваться)