Второй мозг — как за три месяца стать самым эрудированным и креативным экспертом в своей области (одна простая методика)

• Как аккумулировать информацию, чтобы получать неочевидные инсайты?
• Как кардинально повысить свою продуктивность в создании экспертного контента?
• Как новые знания использовать в контексте старых и наоборот?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво рассказать о методике Николаса Лумана Zettelkasten

Кадр из фильма <a href="https://www.kinopoisk.ru/film/4304/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Тайное окно»</a>
9090
88
11

Второй мозг — как за три месяца стать самым эрудированным и креативным экспертом в своей области (одна простая методика) — Карьера на vc.ru

• Методика Zettelkasten - система заметок для повышения продуктивности в создании экспертного контента.
• Луман - социолог, начал карьеру как юрист, затем занялся изучением теории управления.
• Луман написал 77 книг и около 400 научных статей по теории социального познания и системной теории общества.
• Луман владел пивной "Pons" в родном Люнебурге.
• Луман делал заметки на полях книг и распределял их по темам, затем создал систему заметок для поиска сложных и неожиданных взаимосвязей.
• Заметки и идеи в Zettelkasten связаны между собой, их связи можно отследить.
• Луман использовал перекрестные ссылки для связи карточек и создания предметного указателя.
• Луман разработал правила для превращения картотеки в свой второй мозг.
• Сейчас для ведения заметок есть специализированный софт, который позволяет выйти на хороший экспертный уровень за три месяца.

6
Ответить

ИИ — это уже третий мозг))

2
Ответить