• Как аккумулировать информацию, чтобы получать неочевидные инсайты?
• Как кардинально повысить свою продуктивность в создании экспертного контента?
• Как новые знания использовать в контексте старых и наоборот?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво рассказать о методике Николаса Лумана Zettelkasten
Плохая статья.
Много рекламы, мало смысла.
Цеттелькастен это не синоним второго мозга, а один из вариантов. Заголовок вообще не раскрыт. Описание базовых принципов это не рассказать про метод, особенно если учесть, как это все разбивается о непростую практику применения. Список софта просто скрином списка, а что с ними делать? Как наложить картотеку лумана не рассказано. Даже эту куцую инфу в виде списка и ту надо качать в телеграм канале. Бе
Так она для другой аудитории. Зачем вы ее читали, интересно...) Чтобы свое «бе» разместить?)