Второй мозг — как за три месяца стать самым эрудированным и креативным экспертом в своей области (одна простая методика)

• Как аккумулировать информацию, чтобы получать неочевидные инсайты?
• Как кардинально повысить свою продуктивность в создании экспертного контента?
• Как новые знания использовать в контексте старых и наоборот?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво рассказать о методике Николаса Лумана Zettelkasten

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F4304%2F&postId=1295186" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Тайное окно»</a>
9090
88
11

Плохая статья.
Много рекламы, мало смысла.
Цеттелькастен это не синоним второго мозга, а один из вариантов. Заголовок вообще не раскрыт. Описание базовых принципов это не рассказать про метод, особенно если учесть, как это все разбивается о непростую практику применения. Список софта просто скрином списка, а что с ними делать? Как наложить картотеку лумана не рассказано. Даже эту куцую инфу в виде списка и ту надо качать в телеграм канале. Бе

2
Ответить

Так она для другой аудитории. Зачем вы ее читали, интересно...) Чтобы свое «бе» разместить?)

Ответить