Звонить в нерабочее время - это хороший способ протестировать заинтересованность потенциального работника в работе. Пусть мои конкуренты посылают таких работодателей по телефону, значит у меня будет больше выбор среди работодателей.
Если вы хороший специалист, у вас в любом случае будет большой выбор среди работодателей. Если вы пытаетесь повысить свою ценность таким вот способом - лично у меня бы возник вопрос про ваши профессиональные навыки.
Звонить в нерабочее время - это хороший способ протестировать заинтересованность потенциального работника в работе.
Пусть мои конкуренты посылают таких работодателей по телефону, значит у меня будет больше выбор среди работодателей.
И работать бесплатно тоже показывает заинтересованность к работе
Если вы хороший специалист, у вас в любом случае будет большой выбор среди работодателей.
Если вы пытаетесь повысить свою ценность таким вот способом - лично у меня бы возник вопрос про ваши профессиональные навыки.
а как это коррелирует с заинтересованностью? всё таки больше похоже на нужду, разве нет?