Плохие лиды VS вы не умеете продавать: почему ОП воюет с ОМ?

Тема вражды отделов маркетинга и продаж стара, как мир. А я — нет) Поэтому могу взглянуть на нее свежим взглядом и выявить актуальные причины этой конфронтации. Меня зовут Аля и я занимаюсь психологией и маркетингом. В этой статье разберу самые частые причины возникновения затяжных конфликтов между отделами одной компании. Кстати, примерно так когд…

Плохие лиды VS вы не умеете продавать: почему ОП воюет с ОМ?
99
44

Я из маркетинга. Добываю лидов через контент. На работе конфликта с ОП нет. Руководитель отдела маркетинга недавно предложил нам тестировать новую гипотезу касательно ЦА. От этого и маркетингу и ОП стало легче работать)

1
Ответить

Спасибо за фидбек, Илья! Суперски, что новая гипотеза облегчила жизнь, молодец ваша команда)

Ответить