Каждый предприниматель, который работает в команде, сталкивался с проблемами делегирования. Вы ставите задачу, а сотрудники попросту их не выполняют или делают не так, как было оговорено.
Цитата из Джобса, мне кажется, немного не в тему.
"Хорошими людьми" не нужно управлять, но не каждый Стив Джобс, к которому эти хорошие люди на работу в очередь стояли.
Качественное выполнение подбора, адаптации и обучения не гарантирует результата в виде "хорошего человека" (которым не надо управлять).
И руководитель нужен как раз для того, чтобы учитывать все особенности людей так, использовать их лучшие качества, чтоб работа в целом делалась.
Это по-моему и есть работа руководителя. Выполнять задачу теми ресурсами, что есть в наличии (людьми, бюджетом на ФОТ).