Управление персоналом — страх делегирования и выход из замкнутого круга c решением проблем руководителей

Каждый предприниматель, который работает в команде, сталкивался с проблемами делегирования. Вы ставите задачу, а сотрудники попросту их не выполняют или делают не так, как было оговорено.

1919

Цитата из Джобса, мне кажется, немного не в тему.

"Хорошими людьми" не нужно управлять, но не каждый Стив Джобс, к которому эти хорошие люди на работу в очередь стояли.

Качественное выполнение подбора, адаптации и обучения не гарантирует результата в виде "хорошего человека" (которым не надо управлять).

И руководитель нужен как раз для того, чтобы учитывать все особенности людей так, использовать их лучшие качества, чтоб работа в целом делалась.

Это по-моему и есть работа руководителя. Выполнять задачу теми ресурсами, что есть в наличии (людьми, бюджетом на ФОТ).

1
Ответить