• Какие рекомендации написаны в руководстве по саботажу?
• Как обычное усердие может повлиять на работу всей компании?
• Как добавить в работу здравого смысла и упростить процессы?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво найти способ справиться с саботажем и бюрократией
Неоднозначный текст.
Во-первых саботаж (если речь идет о замедлении работы предприятий противника во время войны) это задача все-таки рядовых сотрудников, а Ваши пункты предназначены для руководителей существенно выше среднего.
Во-вторых достаточно много позиций, которые мягко говоря не относятся к саботажу. Кто Вам например сказал, что работа без спешки это саботаж. Что Вы взъелись на разделение труда. Наличие ответственных лиц при согласовании чем Вам помешало? Документирование чем помешало.
Саботаж и не должен быть похож на вредительство. Правильные вещи можно неправильно использовать. Например, разделение труда действительно поднимает эффективность, но не всегда. Оду лампочку проще вкрутить одной парой рук, а ежедневно вкручивать по тысяче ламп — лучше с разделением труда. Я же в статье так и написал:
Максимальное разделение труда. Особенно при решении разовых задач. Тогда сил на координацию будет тратиться больше, чем на выполнение задачи.