Топ-менеджер Алексей руководит отделом маркетинга и выкладывается на полную. Однажды он узнает, что его зарплата сильно ниже рынка. Он приходит к собственнику и предлагает пересмотреть мотивацию, но ответ один: у нас нет на это средств. Энтузиазм Алексея постепенно исчезает, отдел маркетинга работает кое-как, а бизнес теряет деньги.
А что делать, если у топ-менеджера KPI вроде как есть, но он с ними не согласен? Как понять, что он хочет как лучше, а не просто сделать для себя удобные показатели
Ирина, добрый день.
Вариант 1. Изменить показатели. Для этого детально погрузится в работу. Обязательно должны быть показатели результата. ( чаще это финансовые) могут быть показатели процесса.
Вариант 2. Привлечь внешнюю экспертизу для оценки.
Вариант 3. Оставить показатели, которые есть. Но считать те, которые предложены топом. Оценить через 2-3 месяца какие влияют на результат.