{"id":4529,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u00ab\u0430\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4529&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=abf1b85a7457cef1e33a57d8be96591519abffda011da33805e54ec9419f65ab","isPaidAndBannersEnabled":false}
Карьера
Юлия Итти

Три навыка хорошего руководителя

«Кто такой хороший руководитель?», - этот вопрос мы задаем на каждом тренинге по оперативному управлению.

Вот какие ответы мы слышим:

- Руководитель, который знает свое дело

- Руководитель, который мотивируют и вдохновляет

- Руководитель, который задает командный дух

- Руководитель, который ставит цели…

Все верно. Однако есть ключевой ответ на этот вопрос.

Хороший руководитель = результативный руководитель.

Он обеспечивает результат, который от него ждет компания:

- Прибыль

- Созданный и выведенный на рынок новый продукт

- Бесперебойные поставки

- Объемы продаж

Управление начинается с ответа на вопрос: «За какой измеримый результат я отвечаю?». Измеримый – это значит, у него есть единица измерения: штуки, деньги, доля, часы и т.п.

Для того, чтобы достигать результат, руководителю нужно ТРИ НАВЫКА.

1. Ставить задачи

2. Контролировать их выполнение

3. Давать обратную связь своим сотрудникам о движении к результату

Все остальные навыки (мотивация, поддержка, создание команды, подбор людей…) – вспомогательные. Они нужны для того, чтобы поставленные руководителем задачи выполнялись.

Суть оперативного управления очень проста:

ЗАДАЧА-КОНТРОЛЬ-ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ЗАДАЧИ.

Ежедневно руководители обращаются к своим подчиненным с десятками поручений – задач. Часть из этих задач будет выполнена быстро и качественно, часть – с ошибками, часть – не выполнена вовсе.

Это зависит от того, поймут ли сотрудники, что от них хотят в результате.

Проблема заключается в том, что некоторые руководители сами не знают, что они хотят.

«Обзвони всех клиентов, которые не пришли на встречу»

«Дай мне данные о людях, которые переехали в Москву»

«Дай идеи по оптимизации процесса работы»

О чем эти задачи? Чем они должны закончиться?. Даже очень ответственный сотрудник рискует прийти не с тем результатом.

Чтобы обеспечить верное понимание вашей задачи, соблюдайте три правила:

Правило № 1. Любая задача должна заканчиваться результатом

Прежде чем вы начнете разговор со своим подчиненным, решите, какой РЕЗУЛЬТАТ Вам от него нужен?

- Увеличить долю клиентов, согласившихся на встречу до 50% (половина из звонивших должна согласиться)

- Придумай план, как сделать так, чтобы заявки мы обрабатывали за 20 минут, а не за 40, как сейчас.

Правило № 2. Проговорите этот результат сначала себе, затем - подчиненному

Если Вы не знаете, какой результат Вам нужен или не можете выразить его словами – не вините потом Ваших сотрудников в том, что они к этому результату не придут.

Правило № 3. Начинайте озвучивать задачу с результата

Вы можете сами выбирать, насколько детально рассказывать вашему сотруднику, как прийти к результату. Главное, всегда фиксируйте результат и требуйте выполнить именно его.

КОНТРОЛЬ.

Если Вы хотите чем-то управлять – контролируйте это.

- Хотите управлять доходом– считайте, сколько денег приходит в компанию, кто их «приносит» и за что

- Хотите управлять развитием сотрудников – проверяйте уровень их навыков

- Хотите управлять скоростью работы – измеряйте, сколько времени уходит на выполнение задач

Контролировать – это значит проверять достижение результата в точках, в которых вы можете на этот результат повлиять. Мы видели руководителей, которые 15 июня не могли сказать, каких результатов они достигли за май. В июне НЕВОЗМОЖНО повлиять на результаты мая. Т.е. никакого управления не будет. Результаты будут сами по себе, ежедневные решения руководителя – сами по себе.

Если вы ставите задачу сотруднику, определите, когда вы будете проверять достижение результатов. Отслеживайте это движение к результату постоянно. Не ждите завершения сроков задачи. Потом будет поздно.

Вот пять правил эффективного контроля

1. Контролируйте РЕЗУЛЬТАТЫ, а не процесс (не то, как «идут дела», а то, какие результаты достигнуты!).

2. Контролируйте только то, что действительно ВАЖНО (выберите 3-5 важных параметров результата, не путайте контроль со статистикой)

3. Контролировать можно только то, что можно измерить (в цифрах, процентах, баллах, уровнях и т.п.).

4. Контроль должен быть регулярным (решите для себя сами: каждый день, неделю или месяц)

5. Вы-руководитель, поэтому осуществляйте контроль через подчиненных: они должны отражать в своих отчетах или рассказывать Вам устно о том, насколько достигнуты их результаты.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Многие руководители теоретически знают, что нужно давать обратную связь своим сотрудникам (критику, похвалу, «развивающую» и т.п.), однако не все понимают, зачем она нужна.

Обратная связь прежде всего нужна для того, чтобы Вы могли ВЛИЯТЬ НА РЕЗУЛЬТАТЫ. Задача любой обратной связи, которую вы даете своим подчиненным – закрепить тот результат и те достижения, которые Вам нужны.

Исходя из этого, помните:

- Обратная связь нужна. Нет обратной связи – нет управления поведением и работой сотрудника

- Любая обратная связь (и похвала, и критика) наиболее уместны тогда, когда Вы еще можете повлиять на результат задачи. Лучше всего ее делать в точках контроля

- Обратная связь должна оставлять у сотрудника очень четкое понимание, что ему нужно исправить или что продолжать делать. Фразы «Ты-молодец!» или «Это очень плохо» не оставляют этого понимания.

- Критику нужно делать так, чтобы Ваш сотрудник вышел от Вас с ощущением, что он может исправить любую ошибку, а не с ощущением, что он ни на что не годен

Ставьте задачи, контролируйте, давайте обратную связь, и Вы будете управлять любой ситуацией.

{ "author_name": "Юлия Итти", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 134662, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Jun 2020 11:11:56 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Вебинар по внедрению цифровых интеллектуальных технологий в рамках Kazan Digital Week – 2021
Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19 Статьи редакции

Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса.

Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Duolingo привлекла $521 млн после выхода на биржу с капитализацией $3,7 млрд Статьи редакции

В 2020 году компанию оценили в $2,4 млрд.

Тинькоф не дает вывести деньги с Инвесткопилки уже 2 недели

С 14го числа приложение не даёт вывести деньги с Инвесткопилки. Техническая поддержка игнорирует детали проблемы и пишет отписки уже 2 недели, даже не пытаясь вникнуть в суть, запрашивая один и тот же скриншот несколько раз, путаясь между обращениями и собственными компенсациями за прошлые косяки. Просто посмотрите скриншоты.

«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Очередной баг Тинькова

В пятницу 23.07 начали падать китайские акции, а у меня на тот момент были МОМО и утро началось с -340$. Я решил избавиться от них, дабы не увеличивался минус. Пятница только началась и надо бы исправить это недоразумение. И я полез в TAL Education Group. Сначала заработал 200$, потом 120$, потом ещё 130$. Итого отбил минус, да ещё и заработал…

Клиенты «Открытие Брокер» могут получить статус квалифицированного инвестора в личном кабинете и мобильном приложении

«Открытие Брокер» значительно упростил процедуру присвоения статуса квалифицированного инвестора для своих клиентов. Теперь его можно получить в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер» в несколько кликов. Новый функционал позволит инвесторам не тратить время на поездку в офис для подачи документов и пользоваться всеми…

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

null