У вас бывает такое: вы принимаете какое-то важное решение, много думаете над ним, ищите варианты, анализируете их, потом реализуете его и …. получаете не то, что хотели?
«НЕ ТО» бывает трех видов:
Основатель бизнес-школы INPROFICO https://www.inprofico.com . Автор телеграм-канала "Умный подход к работе и жизни". https://t.me/INPROFICO_SmartOffice
У вас бывает такое: вы принимаете какое-то важное решение, много думаете над ним, ищите варианты, анализируете их, потом реализуете его и …. получаете не то, что хотели?
«НЕ ТО» бывает трех видов:
Однажды мне пришло письмо из бухгалтерии компании, которая была нашим клиентом. Вот такое: «Где закрывающие документы за обучение Романова?!!!. Вы, что не знаете, что услуга считается оказанной не тогда, когда вы ее оказали, а когда подписаны акты?!!».
Без «Добрый день!», без обращение по имени, без «пожалуйста». Нелепость ситуации заключала…
Темой тайм-менеджмента я занимаюсь больше 15 лет. Провожу тренинги, консультирую клиентов. Я сама — структурный и последовательный человек, и у меня есть списки дел, планы и галочки. Я прочитала много толстых и тонких книжек по тайм-менеджменту, изучала самые разные курсы.
И все мне было не так! Книжки – раздражали, курсы – напрягали. После…
Большинство руководителей, с которыми мы работаем, хотят, чтобы их сотрудники были мотивированны.
Иными словами, чтобы они хотели работать и были инициативны.
Иногда совершенно не специально мы делаем что-то, что раздражает других людей. Мы нашли 7 привычек из разряда «а что такого?», которые напрягают тех, кто работает рядом с вами. Да и вас, они, наверное, тоже напрягают.
«Заранее спасибо» в конце письма с просьбой. От этой фразы веет манипуляцией. Вы же просите? Если это просьба, то тогда нужно…
Если вы спросите любого человека, за что он отвечает в своей работе, то в большинстве случаев услышите ответ, похожий на этот: «Я отвечаю за то, чтобы отвечать на звонки клиентов, готовить для них документы, предлагать наши дополнительные услуги…». Это – ответ человека с процессным мышлением.
Большинство людей мыслят процессами. Т.е. они отв…
Что такое стратегическая сессия и зачем она нужна?
Стратегическая сессия – это собрание ключевых сотрудников, на котором вы совместно принимаете два вида решений:
Мы хотим, чтобы в работе нас окружали ответственные и самостоятельные люди. Мы хотим полагаться на их слова, быть уверенными в них, хотим разделить с ними груз сложных дел и знать, что они не подведут.
Однако бывает так, что мы обнаруживаем вокруг себя не взрослых, самостоятельных коллег или подчиненных, а «детей», готовых много говорить, но…
К искусству тайм-менеджмента разные люди относятся по-разному.
Для кого-то это – способ успеть сделать как можно больше, для кого-то - возможность справиться с многозадачностью, кто-то ищет в нем простые «фишки» организации своего рабочего дня.
«Я так устал оправдываться и объяснять своим заказчикам, почему мой продукт столько стоит! Каждый раз, когда я иду обсуждать цену, я знаю, что сейчас на меня выльют ведро … негатива, будут придираться к мелочам и требовать, требовать скидки…». Это нам сказал наш клиент – генеральный директор архитектурного бюро. Он встречается с клиентами, если реч…
Сначала определимся в понятиях. Что такое бизнес-тренинг?
Есть несколько форматов обучения, которые принято называть тренингом.