{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как руководитель может помочь своим менеджерам

Комфортные условия для сотрудника – уже целое искусство. Особенно, если дело касается менеджера проектов.

Чтобы менеджер не уволился уже через несколько месяцев (или даже недель), я подготовила несколько рекомендаций. С их помощью можно облегчить достаточно напряженную работу менеджера проектов (проверено на собственном опыте) и сделать так, чтобы потом проджект не отходил от стресса еще года два.

1) Предоставьте менеджеру (особенно молодым девочкам) инструменты управления стрессом. Кажется, что очевидная вещь, но на самом деле никто из руководителей не рассказывает своим подчиненным, что и как нужно делать, если он все-таки произошел;

2) Предоставьте менеджеру проектов информацию из сферы управления конфликтами и скрипты для регулярных ситуаций. Даже 1-2 скрипта могут значительно сберечь нервы вашему бойцу;

3) Предоставьте менеджеру юридические формулировки для защиты. Он должен не только сам прочитать договор, но и знать, на какие пункты может опираться для защиты себя и своей компании без лишних стрессов и страхов;

4) Проводите постоянную модернизацию процессов, чтобы поводов возмущаться у клиентов становилось все меньше;

5) Организуйте поэтапную систему контроля, чтобы материал не выпускался одним человеком (от исполнителя сразу клиенту), будь то текст, упаковка, веб-дизайн и тд.;

6) Если конфликтная ситуация становится излишне эмоциональной – ОБЯЗАТЕЛЬНО вмешивайтесь и не дайте клиенту растерзать своего менеджера.

Внедрив хотя бы один пункт из этого списка, вы сильно облегчите жизнь своим подчиненным. А счастливый и довольный менеджер проектов = счастливые и довольные клиенты. Соответственно, и руководители :)

P.S. А если вы сами являетесь менеджером, доносите эти идеи своему руководителю. Верю, что у вас получится достучаться и донести все плюшки их внедрения. Помните, что руководители диджитал-компаний несут ответственность за своих малышей-менеджеров!

Какие ещё правила бы внедрили на постоянку?👇

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null