Моя успешность в роли сезонного витамина сильно зависит от сегмента и наличия релевантного опыта. Но в последнее время от таких проектов я стараюсь отказываться, отдавая предпочтение разработке и внедрению. Сейчас идет мощный тренд на пересмотр стандартов продаж – поведение клиентов кардинально изменилось, и прежние стандарты работают не то, чтобы плохо, а даже в минус. Помочь пересобрать технологию продаж и протестировать ее на коротком пилотном проекте – моя стихия. Для некоторых сегментов, где результативность новой технологии уже подтверждена (оптика, мебель, двери, окна, кровельные материалы) предлагаю внедренческие проекты «под ключ». Еще мне по душе роль гроус хакера – при условии, что клиент настроен на системную работу и, как минимум, согласен на аудит. Если вижу одно желание получить волшебную таблетку, выхожу из переговоров. От роли дементора тоже отказываюсь, но рекомендую коллег, которые помогают повысить качество операционного управления.