Конкурс на внешнюю аудиторию как способ расширить воронку найма. Опыт Garage Eight

Привет! Я Даша — продуктовый аналитик и Product Owner в команде международной продуктовой IT-компании Garage Eight. Я часто и много участвую в собеседованиях аналитиков к нам в команду и каждый раз грущу, когда от нашего оффера отказываются в том числе потому, что ничего прежде не слышали о компании. Поэтому сейчас мы с командой вовсю занимаемся развитием нашего аналитического бренда: выступаем на мероприятиях, проявляемся в соцсетях, пишем статьи. Маякните в комментариях, если уже где-то видели нас!

В этой статье расскажу, как в феврале 2024 мы провели конкурс «Бандитский Сыроград», который расширил нашу воронку найма и пополнил наш резерв новыми резюме.

Какие цели ставили:

1) Развить аналитический бренд компании Garage Eight
2) Получить контакты продуктовых аналитиков для рекрутмента.

Как зародилась идея

Вместе с командой HR бренда мы решили, что лучший вариант найти талантливых аналитиков – это провести конкурс на внешнюю аудиторию. Со своей стороны наша аналитическая команда разработала интересный кейс с элементами геймификации. И вместе с командой HR бренда мы оформили это задание в креативную форму. В итоге родился кейс «Бандитский Сыроград» с эстетикой знакомых всем нам с детства сериалов про полицию.

Конкурс на внешнюю аудиторию как способ расширить воронку найма. Опыт Garage Eight

Из чего состоял кейс

Город Сыроград известен своей фабрикой сыра — лучший сыр в мире производится именно здесь. Этот сыр обладает выдающимися характеристиками: он имеет большой срок хранения и уникальный вкус. Из-за этого он недоступен большинству граждан города. После производства сыр развозится по складам, которые находятся в разных районах города. Каждый склад надежно охраняется. Но в последние 2 года участились случаи кражи сыра со склада. Полицейские не смогли понять, ни по какой логике происходят кражи (например, почему в одном районе краж больше, чем в другом), ни можно ли предсказать, где будет следующая кража. Но в ходе очередного сыскного мероприятия выяснилось, что в некоторых районах, где происходили кражи, также были разбиты фонари. Полицейские предположили, что между фактами кражи и хулиганствами есть какая-то взаимосвязь. Начальник полицейского участка города Сыроград предоставил вам датасет. Ответьте на вопросы, чтобы помочь полиции восстановить законопорядок.

Легенда конкурса

Бизнес-цель: cтатистически значимо снизить количество краж в раионах города.

Участникам конкурса нужно было выполнить два задания:

  1. Провести разведочный анализ данных. Сделать основные выводы про полноту датасета.
  2. Развернуто ответить на вопрос «Нужно ли увеличить количество полицейских, чтобы снизить количество краж?».

Победителям обещали 3 крутых подарка:

1 место — годовая премиум-подписка на LeetCode

2 место — колонка «Яндекс Станция Миди»

3 место — колонка JBL Go.

Как продвигали конкурс

Первым делом мы анонсировали конкурс в tg-канале нашей компании.

Конкурс на внешнюю аудиторию как способ расширить воронку найма. Опыт Garage Eight

Сделали посевы в пабликах про продуктовую аналитику. Благодаря тому, что конкурс был полезный и интересный одновременно, админы каналов размещали нас бесплатно.

Конкурс на внешнюю аудиторию как способ расширить воронку найма. Опыт Garage Eight

За 4 дня мы собрали 169 анкет и разослали участникам инструкцию с информацией о кейсе, а также датасеты, необходимые для решения. На решение задачи дали 5 дней.

Конкурс на внешнюю аудиторию как способ расширить воронку найма. Опыт Garage Eight
Конкурс на внешнюю аудиторию как способ расширить воронку найма. Опыт Garage Eight

После сбора всех ответов мы с командой взяли себе 4 дня на проверку решений. Написали фидбеки на каждую работу и разослали итоги. По результатам определили троих победителей, объявили в соцсетях и отправили призы.

А еще в качестве бонуса наградили единственную участницу, которая нашла спрятанную нами в задании пасхалку.

Конкурс на внешнюю аудиторию как способ расширить воронку найма. Опыт Garage Eight

Какие результаты получили

О нас и нашей аналитике узнали как минимум 169 новых человек. Именно столько специалистов зарегистрировалось в конкурсе.

Решение на задание выслали 27 человек, что, на мой взгляд, достаточно хороший отклик. Все же нужно было потратить время и хорошенько подумать. При этом я видела, что многие специалисты, которые не стали высылать решение, с интересом ждали ответы.

Конкурс на внешнюю аудиторию как способ расширить воронку найма. Опыт Garage Eight

Мы с командой выделили для себя 15 кандидатов, с 5 из которых сразу продолжили общение вместе с рекрутерами, а оставшиеся 10 попали в наш резерв резюме.

Конкурс на внешнюю аудиторию как способ расширить воронку найма. Опыт Garage Eight

Вот так нам удалось провести конкурс, который был не только полезен нашим рекрутерам, но и, в первую очередь, интересен специалистам. Ну а впереди еще много активностей по привлечению самых талантливых продуктовых аналитиков к нам в команду. Кстати, если знаешь такого (или, может, сам им являешься), сохраняй ссылку на наш карьерный сайт. Там почти всегда можно найти открытые позиции к нам в команду. До встречи на собеседовании!

Кстати, я веду свой telegram-канал, где пишу про продуктовую аналитику, лидерство и софт скиллы. Заглядывай ;-)

И подписывайся на Garage Eight в telegram, чтобы не пропустить следующие конкурсы и спецпроекты 🔥

1111
33
2 комментария

можно про пасхалку подробнее?

1
Ответить

Дукалис одобряет

Ответить