Меня зовут Ира Руттенберг, я Recruitment Lead в международной IT-компании Garage Eight. В этой статье рассказала, почему работодатель может отказать на первых этапах отбора и как этого избежать.
- Почему при выходе на международные рынки стоит обратить внимание на страны Юго-Восточной Азии;
- Как выбрать страну для продвижения;
- Чем отличается аудитория на этих рынках и что стоит учитывать при локализации продукта;
- Откуда брать данные при подготовке к выходу на новые рынки;
- В конце статьи поделюсь инсайтами, которые мы получили при продвижении собственного продукта.
Когда речь заходит о профессиональном росте, многие первым делом думают о смене работодателя, но практика показывает, что развитие внутри своей компании часто становится более выгодным решением для профессионального и финансового роста сотрудника.
Меня зовут Олеся Мазурова, HR Lead в международной IT компании Garage Eight, и я хочу рассказать вам…
На одной из работ вместе с CPO мы задались целью придумать новую метрику для измерения удовлетворенности пользователей. Ею мы планировали заменить всем известный NPS. Но вышло так, что рождение новой метрики не привело нас к отказу от NPS. Это подтолкнуло меня начать дискуссию на VC и поделиться своим частично успешным опытом.
Конфликт — это не только столкновение интересов, но и возможность посмотреть на ситуацию под другим углом. Как руководителю финтех-проекта с огромным числом зависимостей и взаимодействий, мне часто приходилось сталкиваться с разногласиями. На собственном опыте я поняла, что конфликт не так страшен, а часто даже продуктивен: он провоцирует…
В этой статье я расскажу про тонкости инфлюенс-маркетинга в Сингапуре, поделюсь нашим опытом взаимодействия с азиатскими блогерами и немного похвастаюсь тем, как мы в Garage Eight уже больше года успешно продвигаем финтех-продукт через сингапурских инфлюенсеров.
В продуктовых исследованиях рано или поздно любой бизнес идёт в опросы. Только так можно завалидировать фидбэк от пользователей в формализованные показатели для принятия data-driven решений. В этой статье мы посмотрим на типичные сценарии, когда опрос – это хорошая идея, а также разберем лучшие практики и антипаттерны.
Ушли от обучения аналитике данных с помощью вебинаров и построили интерактивный онлайн-курс с тренажерами и погружением в реальный инструмент. Новый подход принес свои плоды — теперь сотрудники приходят к опытным аналитикам только с релевантными вопросами и строят в четыре раза больше графиков.
Все секреты о том, на какие сопроводительные письма отвечают рекрутеры в IT-компаниях. На примерах из реальной практики разбираем, как делать не надо, а с помощью 5 лайфхаков пишем идеальное сопроводительное письмо для реальной вакансии.
Привет, меня зовут Ксюша Одякова, и я работаю трафик-менеджером в команде выхода на новые регионы компании Garage Eight. Мы занимаемся выводом продукта — вот прямо с нуля, раньше про нас там никто не знал. А я отвечаю непосредственно за привлечение трафика из всех возможных каналов. В статье расскажу, кто вообще такой трафик-менеджер и как ему…
Мое приложение — это классический трекер расходов. За 10 лет разработки в него было добавлено множество функций. Чтобы не загромождать интерфейс и не путать новых пользователей, часть из них изначально скрыта. Рассказываю, как устроен онбординг в моем приложении.
Эта статья про брендинг для СЕО, продакт- и бренд- менеджеров, которым нужна относительно простая и понятная схема, объясняющая, как связаны рынок, продукт и бренд; что такое Jobs To Be Done и какой потрясающий результат могут дать эти исследования; с чего начать работу с брендом и что именно нужно делать; как подружить продакт- и бренд-менеджмент.