Всем привет! Меня зовут Светлана Каракулова, я лид направления CRM-маркетинга в Garage Eight. У нас много продуктовых и маркетинговых команд, и почти у каждой есть свои CRM-маркетологи. Я отвечаю за то, чтобы у них было единое видение CRM-маркетинга в компании и наших целей, к которым мы должны прийти. Расскажу, как разработать CRM-стратегию на год…
Международная продуктовая IT-компания Garage Eight стала героем первого выпуска «Изнутри» — нового шоу от автора подкаста «Короче говоря». Влада Пчелинцева заглянула в новый петербургский офис, куда команда гаражистов заехала в этом году, и собрала для вас все главные инсайты и секреты.
На собеседовании вас почти всегда спросят: «Почему вы ушли с предыдущей работы?». Это не просто формальность — ваш ответ может рассказать очень многое и подсветить риски для работодателя. Давайте разберемся, как ответить на этот вопрос так, чтобы произвести хорошее впечатление и поднять свои шансы на успех!
В этой статье расскажу, как в феврале 2024 мы провели конкурс «Бандитский Сыроград», который расширил нашу воронку найма и пополнил наш резерв новыми резюме.
Оффер в классную IT компанию на интересную позицию иногда кажется какой-то недосягаемой вершиной, сегодня мы разберем несколько лайфхаков, которые приблизят вас к заветной цели. Пройти весь квест найма можно значительно проще и быстрее, если правильно к нему подготовиться. В прошлой статье я, Ира Руттенберг, Recruitment Lead в международной IT-комп…
Привет! Я Катя Соколова — креативный копирайтер Garage Eight с опытом в профессии больше 5 лет. Он примерно пополам делится между работой в креативном агентстве и инхаус. В этой статье я хочу описать и сравнить каждый из форматов друг с другом. Возможно, это поможет заглянуть за кулисы и лучше понять специфику работы для тех, кто сейчас находится в…
Меня зовут Ира Руттенберг, я Recruitment Lead в международной IT-компании Garage Eight. В этой статье рассказала, почему работодатель может отказать на первых этапах отбора и как этого избежать.
Почему при выходе на международные рынки стоит обратить внимание на страны Юго-Восточной Азии;Как выбрать страну для продвижения;Чем отличается аудитория на этих рынках и что стоит учитывать при локализации продукта;Откуда брать данные при подготовке к выходу на новые рынки;В конце статьи поделюсь инсайтами, которые мы получили при продвижении собс…
Когда речь заходит о профессиональном росте, многие первым делом думают о смене работодателя, но практика показывает, что развитие внутри своей компании часто становится более выгодным решением для профессионального и финансового роста сотрудника.Меня зовут Олеся Мазурова, HR Lead в международной IT компании Garage Eight, и я хочу рассказать вам о…
На одной из работ вместе с CPO мы задались целью придумать новую метрику для измерения удовлетворенности пользователей. Ею мы планировали заменить всем известный NPS. Но вышло так, что рождение новой метрики не привело нас к отказу от NPS. Это подтолкнуло меня начать дискуссию на VC и поделиться своим частично успешным опытом.
Конфликт — это не только столкновение интересов, но и возможность посмотреть на ситуацию под другим углом. Как руководителю финтех-проекта с огромным числом зависимостей и взаимодействий, мне часто приходилось сталкиваться с разногласиями. На собственном опыте я поняла, что конфликт не так страшен, а часто даже продуктивен: он провоцирует развитие…
В этой статье я расскажу про тонкости инфлюенс-маркетинга в Сингапуре, поделюсь нашим опытом взаимодействия с азиатскими блогерами и немного похвастаюсь тем, как мы в Garage Eight уже больше года успешно продвигаем финтех-продукт через сингапурских инфлюенсеров.