Еще несколько лет назад я начал задумываться над будущим HR. Я был точно уверен, что оно лежит в переплетении математического аппарата и личностной психологии, но каждый раз встречал только негативные эмоции, говоря об этом. Многие специалисты не любят работать с числами и тем более вычислениями. Мое личное мнение, что человек – это организованная и сложная социально-экономическая система, которую невозможно описать элементарными умозаключениями. В данной статье, я хотел бы показать пример того, как даже в простых вещах, можно использовать математический аппарат, который позволит получить куда больше полезной информации. Пример посвящен формированию ценностного предложения HR-бренда работодателя (который по сути является основой для всего HR-бренда). В качестве инструмента мы воспользуемся количественной модификаций классического SWOT-анализа. Я не могу всецело назвать это своей разработкой, так как я всего лишь входил в научную группу кафедры математики и моделирования Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, которая занималась разработкой данного инструмента. Но немного модифицировав ее под HR задачи, я хотел бы представить методику вам!