Конфликты обычно воспринимаются как негативное явление и вызывает неприятные ассоциации: стрессы, снижение продуктивности всей компании. Но при правильном подходе к их управлению, конфликты могут стать мощным инструментом для развития и улучшения работы компании. В статье рассмотрим, чем конфликты полезны для компании и как ими управлять.
Конфликты в команде — это неизбежная часть рабочей жизни. Они могут возникнуть по разным причинам: от личных особенностей характера до рабочих процессов. Но важно не то, что конфликт случился, а то, как мы его разрешаем. Давайте рассмотрим классические и инновационные методы разрешения конфликтов, которые помогут вашей команде стать ещё более сплоч…
Введение: Где рождается конфликт?
Кредитные карты с беспроцентным периодом – популярный банковский продукт, который активно рекламируется как удобный инструмент для управления финансами. «Платите за покупки, а проценты — 0%!» — звучит заманчиво, не так ли? Однако за яркими рекламными обещаниями часто скрываются подводные камни, которые могут обернуться для заемщика большими долгами…
Вышел месяц из тумана, Вынул ножик из кармана, Буду резать, буду бить — С кем останешься дружить? Детская считалочка))
По большому счету все конфликты сводятся к 3 причинам: недостатки в коммуникации на входе в проект, особенности характера участников и неправильные ожидания сторон друг от друга.
Рассмотрим самые типичные примеры конфликтов.
В управлении людьми нет универсальных решений, и каждая команда требует индивидуального подхода. Важно помнить, что успех компании напрямую зависит не только от четкости поставленных целей и задач, но и от того, насколько внимательно руководитель относится к состоянию своих сотрудников. Часто проблемы сотрудников не видны на поверхности — они могут…
Наша команда специализируется на комплексной поддержке бизнеса в КНР: регистрация компании, открытие корпоративного счета, бухгалтерские, юридические и иные услуги. Наш канал в Телеграм, где мы публикуем актуальные новости и экспертные мнения. Для получения бесплатной консультации: WhatsApp; rusunconsult.
Причины задержек на работе надо искать в организации труда, методах управления и корпоративной культуре. Мы изучили, как устроены процессы в разных компаниях, выяснили, в чём проблема, и нашли способ победить сверхурочные.
Еще важно, чтобы руководство было адекватным. К сожалению была свиделем ситуаций, когда начальница сама подливала масла в огонь....
а с какой целью она это делала, интересно