Интересная оказалась статья. Спасибо автору за освещение проблем и возможные пути решения. Перфекционизм часто мешает мне. Не всегда удается перебороть.
Иногда речевые и грамматические ошибки создают желание не изучать ту информацию, где они обнаружены. Но ценная информация , не всегда оформлена красиво и без ошибок.
А как же фокусироваться , на важных вещах и оперативно отвечать на запросы клиентов ?
касательно того, что ошибки мешают читать - это у Вас такая метапрограмма зашита, называется "Детальщик", много уделяете внимание мелочам. Отсюда может возникнуть стремление к постоянному излишнему перфекционизму.
Что касается фокусировки на важных вещах и одновременно оперативно отвечать на запросы, то правильное планирование легко решает эти задачи. Всё зависит от целей, которые перед собой ставите. Это уже тема отдельной статьи, либо обучения.
Интересная оказалась статья.
Спасибо автору за освещение проблем и возможные пути решения.
Перфекционизм часто мешает мне.
Не всегда удается перебороть.
Иногда речевые и грамматические ошибки создают желание не изучать ту информацию, где они обнаружены.
Но ценная информация , не всегда оформлена красиво и без ошибок.
А как же фокусироваться , на важных вещах и оперативно отвечать на запросы клиентов ?
касательно того, что ошибки мешают читать - это у Вас такая метапрограмма зашита, называется "Детальщик", много уделяете внимание мелочам. Отсюда может возникнуть стремление к постоянному излишнему перфекционизму.
Что касается фокусировки на важных вещах и одновременно оперативно отвечать на запросы, то правильное планирование легко решает эти задачи. Всё зависит от целей, которые перед собой ставите. Это уже тема отдельной статьи, либо обучения.