В самом начале, пожалуй, сразу стоит оговориться, что моё восприятие и мои размышления существенно зависят от сферы деятельности компаний, внутри которых я развиваюсь уже 8 из общих 10 лет своего опыта – сферы рекламных агентств. Безусловно, в других направлениях бизнеса у моих коллег может даже близко не возникает подобных философских вопросов, однако в моей реальности, где ребята могут дорастать до вполне приличных HRD (опять же – в рамках нашего рынка) в среднем в 26-28 лет, невольно задумываешься – а что там дальше, за порогом роли HRD? Что я должен делать, когда для этого моего мира я стану эйчаром, который в силу возраста уже не сможет столь же органично и эффективно быть эпицентром развития корпоративной культуры внутри молодой команды? При этом, под «возрастом» я подразумеваю рубеж всего лишь 38-40 лет примерно. Я никого не стремлюсь этим задеть или обидеть, но как-то вот успел у меня в голове закрепиться тезис, что в 40 лет я внутри рекламы стану никому не нужным HRD. А поскольку сам я успел получить руководительскую «лычку» еще в 25 (конечно же ни черта управленческого в моей голове на тот момент еще не было, даже на уровне «45 татуировок»), было достаточно времени порассуждать с самим собой на эту тему.