Когда дегенерат из HR спрашивает на собеседовании у грамотного специалиста, который позарез нужен тебе в команду: «Кем вы видите себя через 5 лет? В чем ваши слабые стороны?»
Туда же: Скажите, какие у вас есть недостатки? Или в чем заключается вам самый большой недостаток? Чем вас привлекала наша компания? Почему вы пришли именно к нам? А чем хороши именно вы? Почему крышки канализационных люков круглые?
Почему всех возмужает вопрос про "черезпятьлет"? Это просто мерка амбициозности. Амбициозный младший подметальщик - минус. Амбициозный рук. проекта - плюс. Все очень просто.
Если бы я шёл в найм сейчас, я бы сказал как-то типа: "5 лет назад я был руководителем интернет-маркетинговой компании и не знал, что через год я стану заниматься своим стартапом на рынке, о котором ничего не знаю. Сегодня я один из лидеров мнений этого рынка. Кем я вижу себя через 5 лет? Ответ очевиден: "*** знает [никто не знает]". Мои слабые стороны? Завышенная самооценка и нелюбовь к работе по найму".
Я сейчас очень не хочу никого обидеть, но редакция же понимает, что "фишка" силикона в очень тонком заигрывании с мечтами простого офисного человечка, который никогда в жизни не бросит насиженное место, но ночами, под одеялом, мечтает о своем стартапе и IPO.
Так вот, тема с гифками разрушает эту фишку: вы берете этого человечка и яростно тычете носом в собственное убожество: ты не предприниматель, ты даже не стартапер, ты тупое офисное чмо, падкое на дешевые приколы и празднующее пятницу, вот тебе гифка, вот тебе вторая, вот тебе прикол "как моя мама представляет что я маркетолог", жри, смирись, пахай.
Когда дегенерат из HR спрашивает на собеседовании у грамотного специалиста, который позарез нужен тебе в команду: «Кем вы видите себя через 5 лет? В чем ваши слабые стороны?»
Туда же:
Скажите, какие у вас есть недостатки? Или в чем заключается вам самый большой недостаток?
Чем вас привлекала наша компания? Почему вы пришли именно к нам?
А чем хороши именно вы?
Почему крышки канализационных люков круглые?
Почему всех возмужает вопрос про "черезпятьлет"? Это просто мерка амбициозности. Амбициозный младший подметальщик - минус. Амбициозный рук. проекта - плюс. Все очень просто.
Если бы я шёл в найм сейчас, я бы сказал как-то типа: "5 лет назад я был руководителем интернет-маркетинговой компании и не знал, что через год я стану заниматься своим стартапом на рынке, о котором ничего не знаю. Сегодня я один из лидеров мнений этого рынка. Кем я вижу себя через 5 лет? Ответ очевиден: "*** знает [никто не знает]".
Мои слабые стороны? Завышенная самооценка и нелюбовь к работе по найму".
Я сейчас очень не хочу никого обидеть, но редакция же понимает, что "фишка" силикона в очень тонком заигрывании с мечтами простого офисного человечка, который никогда в жизни не бросит насиженное место, но ночами, под одеялом, мечтает о своем стартапе и IPO.
Так вот, тема с гифками разрушает эту фишку: вы берете этого человечка и яростно тычете носом в собственное убожество: ты не предприниматель, ты даже не стартапер, ты тупое офисное чмо, падкое на дешевые приколы и празднующее пятницу, вот тебе гифка, вот тебе вторая, вот тебе прикол "как моя мама представляет что я маркетолог", жри, смирись, пахай.
Не надо так. Надо тоньше.
Ну, это уж кто как себя воспринимает.